PDF Печать E-mail
Перечень документов необходимых для регистрации топографо–геодезической съёмки в органах архитектуры:

1. Заявка - подается исполнителем съёмки;
2. Архитектурно планировочное задание (АПЗ)
3. Решения местных органов власти на разработку проектно-технической документации, выделения земельного участка и др. решения;
4. Акт выбора и обследования земельного участка;
5. Схема расположения объекта (выкопировка с генплана),утвержденная районным архитектором и председателем (сельського или городского) совета;
6. Копии гос. актов на право владения или пользования земельным участком;
7. Технические задания;
8. Копии договоров купли – продажи;
9. Акты – приёмки – передачи имущества;
10. Регистрация права собственности на недвижимость;

* Примечание. Жирным курсивом выделены обязательные документы для подачи в органы архитектуры.
Обновлено 15.05.2009 08:45
 

© 2009 НПП "Украинская геодезическая компания". Все права защищены.